Дети и развитие мозга. Что мы знаем о том, как дети познают мир

Дети и развитие мозга.</p>
<p>Что мы знаем о том, как дети познают мирДетский мозг, это, конечно, вещь! Как же оно всё у них там внутри устраивается, как Лего или конструктор, только вместо блоков – нейроны. А родители – строители, мастера, которые должны уверенно возводить этот детский мозговой домик.

Так вот, важно заложить крепкий фундамент.

А ведь сколько будущих потерь можно избежать, если сразу все правильно сделать! Это как строительство дома – если дом построен на твердом фундаменте, то и жильцы будут здоровы и счастливы. Если начать строить дом без должного внимания к фундаменту, то можно получить стойкие проблемы в будущем. Точно так же и с детским мозгом – важно уделить должное внимание формированию нейронных связей и синапсов с самого начала.

Среди важных аспектов развития детского мозга – это поддержка окон возможностей в развитии малыша.

Как печатные знакомства, чтобы малыш быстрее совладать с языком – это же важно! Представьте, как ребенок приучается к языку, как к лучшему другу, как к иностранному деловому партнеру.

Все слова вокруг – это дружеские запросы к мозгу ребенка, чтобы он впитывал слова и поймал направленные в него словные звуки. А какие технические детали этого процесса!

Нейроны, синапсы, складки мозга – это весь этот бизнес как великолепный европейский город, где каждый камешек важен и запоминается.

И вот тут, коллеги, наступает момент истинного понимания: никакая обработка в головном мозге детей не пройдет даром. Потому что что клетки в мозгу – это не просто такие белые тарелочки.

Это клетки, которые напоминают создание интерьера, и я даже не знаю, какой интерьер сейчас соответствует мозговым клеткам. К своим помещениям в мозге идут сигналы из всех управляющих пунктов организма – лозунг: все для мозгов!

Главное, чтобы мозги детей развивались правильно. Как главный дизайнер маленького мозга, мы должны заботиться о каждом кирпичике, каждой электрической проблеме в мозге детей.

И, конечно же, помогать создавать эти связи и синапсы ему нужно с любовью и заботой, как будто мы творим величественное произведение искусства.

А каково было бы построить здание не на здоровом грунте, а, давайте так откроем до конца: дом на песчинке мозга. Ученые еще не изучили, каково это, но предположить можно, что без крепкого фундамента даже самое красивое здание может закроиться в дыму. Вот такая аналогия – это все равно, что позвать на стройку дом получателя Пальме д’Ор, а у вас фундамент рассыпается под ногами.

Вот такие дела!

Весь мир в руках маленького человека, мозг который строится и создается, как будто он собирает лего. Еще бы здесь были инструкции по сборке, и сложностей было бы меньше. Но здесь нет инструкций, разве что жизненный опыт и большая доза терпения. А ещё любовь, внимание и забота.