Шутки и анекдоты на тему рукоделия для детей по Монтессори-методике помогут подойти к этому вопросу с юмором.
1. Первоклассник возвращается домой после занятий рукоделия в Монтессори-классе. Мама спрашивает:
– Ну, как у тебя прошло занятие по шитью?
– У меня случилась трагедия!
Я потерял иголку!
– Не волнуйся, дорогой, в Монтессори-школе подучат. Главное, чтобы не потерять глазное поле!
2. Маленькая девочка из Монтессори возвращается домой и гордо показывает маме свою первую вышивку.
Она вышивала цветочек, но цветочек был необычайно кривой и неровный.
– Ну как ты думаешь, мама, это какой цветок у тебя получился? – спрашивает дочка.
– Признаюсь честно, дорогая, для меня это больше похоже не на цветок, а на крокодила в купальнике!
3. Родители приходят на родительское собрание в Монтессори-сад. Учительница рассказывает:
– Сегодня в программе нашего сада – обучение детей шитью.
Мы уже занимаемся вышиванием. Ребята стараются, но иногда у них получаются очень интересные узоры. Например, вместо цветов многие сшили что-то, похожее на приземистую ракету. Но мы их поддерживаем, вдруг у нас тут следующий Коко Шанель в вышивании!
4.
Девочка из Монтессори-сада спрашивает у мамы:
– Мама, а для чего нам вообще все эти рукоделия, шитье, вышивание?
– Ну, доченька, это же очень полезные навыки! Научишься шить – смастеришь себе новую куклу.
Вышьешь – украсишь свою комнату. А еще вдруг станешь знаменитым дизайнером и будешь создавать модели для звезд!
5.
На дне рождения мальчика из Монтессори-сада все подарили ему разные швейные принадлежности – набор ниток, ножницы, канву. Мальчик примерил новые ниточки на уши и говорит:
– Смотрите, я Супермен! У меня сверхспособность – увидеть, где нитки запутаны!
Шутки и анекдоты помогут отнестись к развитию рукоделия у детей с юмором и легкостью.
Важно помнить, что через игру и удовольствие дети лучше усваивают новые навыки и умения.