Текст представляет собой умный дискуссионный материал о различиях трех известных европейских подходов к обучению детей. Однако, мы можем пошутить над некоторыми аспектами этой статьи, и добавить юмористическую нотку.
Да, действительно, эти методики обучения вдохновлены идеями о балансе между духовным развитием ребенка и взаимодействием с окружающим миром. Однако, давайте представим, что было бы, если бы применять подобные методики в повседневной жизни:
— Следуя принципам Монтессори, родители должны позволить своему ребенку свободно выбирать свои игрушки и занятия.
«Сегодня я хочу подарить родителям конфету, потому что они ведут себя очень хорошо». Вас предупреждали о нежелании играть в «Монополию» весь день, потому что это нельзя.
— С учетом подходов Реджио, можно провести групповую дискуссию о том, куда отправиться в отпуск. Решение о том, поедем ли мы на море или в горы, будет принято коллективно и с учетом мнения детей.
— Вальдорфский метод может быть использован для улучшения рабочей этики в офисе. Вместо традиционного корпоративного обучения, сотрудники будут участвовать в построении замков из кубиков, чтении сказок и пении песен для развития креативного мышления.
Если бы наша повседневная жизнь полностью отражала эти образовательные методики, определенно было бы интересно.
Юмор включает в себя привнесение неожиданных ситуаций и пересмотра привычного порядка вещей. Иногда смех и ирония могут привести к новым взглядам на знакомые вещи.