Конференция в МПГУ «Педагогика Монтессори в меняющемся мире»

Х Всероссийская Конференция «Педагогика Монтессори в меняющемся мире»Ой, а вот это событие будет что надо! Конференция по интеграции метода Марии Монтессори с отечественным образовательным пространством! Кажется, что там планируется обсуждать как интегрировать этот метод, который для многих ассоциируется с шарфиками, палочками и ящичками, с нашим образовательным пространством, где иногда кажется, что и так учителям с головой хватает.

Начнем с главного – самых «Монтессори» людей, которые будут ведущими на этой конференции. Вот такие звания у них, что прям надо ручаться за себя на всякий случай: Сумнительная София Ивановна и Сумнительный Константин Евгеньевич. Это точно не какие-то там простые педагоги, это личности, которые знают, как отличить Монтессори от традиционного образования! Ну, а если вдруг затеряетесь в этой интеллектуальной пучине, то всегда можно будет поддержать их доклад аплодисментами, большого уму и личности ведь не помешаешь.

Вот как раз на докладах можно будет узнать о билингвальном образовании. Ну, пора бы и нам понять, что это за зверь – билингва.

Представляю, как рассуждают они об этом на конференции: «А вот если ребенок говорит как на английском, так и на русском одновременно, это уже, наверное, билингва… Не просто умный, но и на двух волнах, как радио!»

Кофе-брейк на конференции — это то, что точно необходимо. Ведь после таких невероятных открытий и прорывов в педагогике как раз пора напиться кофе и осмыслить, что вы услышали. Чтобы потом чувствовать себя выше общественности и поднимать палку выше среднего.

А потом можно будет услышать о развитии билингвизма дошкольников, и я сразу вспоминаю анекдот:
— Ну как тебе моя дочь?
— Она не говорит, она композирует. Она вообще билингва, как японский дирижер.

И конечно, нельзя забыть про взаимодействие в онлайн среде. Это важно, ведь в наш век технологий Монтессори-педагоги должны быть в курсе всех онлайн-новинок. А то вдруг дети зайдут на вебинар на Лего, а им там расскажут про билингвизм дошкольников, так вот вряд ли они помнят, что это такое, да и не послушают они их конечно.

И вот заключительный день конференции, ну так скучно начинается: школа 6–12, проблемы и решения. Я думал, что проблемы только у меня с детьми в школе, а оказывается, у всех есть проблемы, ну что за несправедливость! А вот оценят ли они нашу самодеятельность и самоорганизацию в области воспитания детей, это важно все-таки.

И конечно, заключительный доклад о «Особенных детях» – это то, что действительно важно! Ведь каждый ребенок уникален, и важно знать, как подходить к каждому.

Хотя иногда и сложно определить, кто из них особеннее – дети или педагоги на этой конференции.

В общем, конференция будет явно интересной и познавательной!

Мария Монтессори бы наверняка одобрила такое тщательное изучение ее метода. А финальный конкурс видеороликов «Мой класс – моя среда» – это просто шедевр! Тут каждый сможет показать свою креативность и оригинальность.

Главное, чтобы никто не забыл, что Монтессори — это не только метод, но и особая философия взгляда на образование.