Игрушки для детей до года: почему малыш выбрасывает их из манежа

Почему ребёнок снова и снова кидает игрушкиДавайте порадуемся развитию нашего крохи! Ведь вот они, первые шажочки к пониманию пространства, законов физики и своего влияния на окружающий мир! Как же здорово, что каждая изящная куколка, болтливый медвежонок и красочный погремушка участвуют в нашем научном эксперименте, требующем многократного повторения для достижения надлежащего результата.

Ну а как не вспомнить тут знаменитого мультика «Винни-Пух», где Мудрый Сова гордо демонстрировала свою учённость, объясняя простую фразу «Падай, падай, падай!» Лягушка меняет форму, заяц превращается в бочонок, воздушный шар падает на землю.

Детские исследования этот мультфильм явно вдохновили!

Известно, что у ребенка в таком возрасте зарождаются первые попытки управлять окружающим миром. Когда у него получается кидать игрушку и видеть, как она падает, это такое волнующее ощущение!

Ребенок убеждается, что именно его действия привели к такому результату, и понимает, что он является причиной происходящего. Это же восторг!

Неудивительно, что после первого успешного эксперимента малыш хочет повторить его снова и снова, подробно изучая каждую фазу падения игрушки.

Вспоминается анекдот на эту тему. Встречаются два друга. Один из них вот уже час раз за разом бросает монетку в ведро.

Второй удивлённо спрашивает: «Что ты делаешь?» На что первый отвечает: «Учу монетку бросаться в ведро.» А друг удивлённо: «Она же и так попадает, зачем тратить на это время?» Первый умно моргает и говорит: «Дело не в том, чтобы попадать, а в том, чтобы учиться этому монетке!»

Так и у наших детишек — они не только кидают игрушки, они учатся, они исследуют мир вокруг, обучаются законам физики и самостоятельности. Мы здесь лишь незначительные помощники в этом удивительном процессе, собирая по комнате разбросанные игрушки с улыбкой на лице.

Так что давайте поддержим их в этом замечательном путешествии на пути самопознания и понимания окружающего мира через практические эксперименты с игрушками!

Ведь как говаривал Альберт Эйнштейн: «Никто не может сделать такое количество ошибок, как ребенок. Но именно благодаря ошибкам дети учатся».