Развивающие игрушки для детей до года: как выбрать правильные

Какие игрушки предложить ребёнку до года, чтобы помочь его развитиюТекст о развивающих игрушках для малышей до года очень информативный и предлагает множество интересных способов помочь детям развиваться. Однако, если взглянуть на это все с юмором, можно увидеть, что взаимодействие с игрушками для малышей тоже может быть веселым и занимательным как для самого малыша, так и для его родителей. Давайте посмотрим на рекомендации по использованию развивающих игрушек и игр для детей в возрасте до года с другой стороны.

Во-первых, развивающие мобили. Они, конечно, способствуют развитию координации взгляда у малыша, но когда мобиль закручивается слишком быстро, можно весь день следить за ним вместо того, чтобы заниматься другими делами.

И вот уж точно, если малыш решит потянуться к мобиле слишком решительно, то не факт, что она его пропустит без оставления следов в виде пятен от слюней на пушистых поверхностях.

Представим, что мобиль – это что-то похожее на крючок с навеской, и малыш – на рыбку. Вот малыш-рыбка видит этот соблазнительный крючок-мобиль и думает: «Ой, какая красивая блестящая червячина, кажется, я хочу её!». И тут-тут его маленькие лапки тянутся к мобиле, а мама успевает только вскрикнуть: «Нееет!».

А вот игрушки для изучения захвата.

Представьте картину: малыш сидит удивленный перед двумя соединёнными дисками и не понимает, зачем они ему. И тут подсказка от родителей: «Дорогой, бери их оба, а потом попробуй разъединить, и будем считать, сколько у тебя зубных отпечатков останется на них».

Игра «Корзинка с сокровищами» – вот где у малыша точно заведется интерес к исследованию окружающего мира. Коробка или корзинка, наполненные разнообразными предметами – какой праздник для маленького любопытства!

А если добавить в корзинку предметы, которые звучат или светятся, можно организовать для малыша настоящий сюрприз-концерт или дискотеку, в зависимости от содержимого корзинки.

Но самой забавной кажется игра «Копилка». Малыш втыкает разные предметы в отверстие и радуется, как они все звенят и перекатываются внутри коробки. Но когда мама предложит попробовать вставить в копилку еще один предмет, размером чуть меньше чем отверстие, малыш задумается: «А вдруг это тоже зазвенит и перекатится, а вот как же?».

И вот тут уже начинается изучение законов физики и попытки понять, как же так получилось, что нельзя воткнуть туда любой предмет.

Слушать музыку и различать звуки – занятие для настоящего ценителя. Малыш слушает, как поют птицы за окном, и думает: «Ах, это же ария из оперы «Волшебная флейта»!

Я узнаю тебя, Моцарт!». Другие дети, когда услышат звук ветра или дождя, возмущенно вздохнут: «Надеюсь, это не Бетховен… Хочу кастрюлю и кисточку для барабанирования!».

И конечно же, сенсорные игрушки. Просто посмотрите на малыша, который ощущает разницу между мягким тканым медвежонком и пластмассовым кубиком, и его лицо преображается: «Ага, это я понимаю!

Это же тактильное искусство! Даешь мне больше текстур для исследования!».

Играть с маленьким ребенком – это всегда удивительное приключение.

Представьте, что вы вместе с ним разгадываете тайны окружающего мира, зачитываясь восклицаниями и радостными улыбками своего маленького исследователя. Ведь в конечном итоге, игра – это не просто занятие, это способ по-новому взглянуть на мир через глаза ребенка.