Текст о занятиях по теме «Растения» выглядит очень интересным и познавательным для детей. Но давай посмотрим на все это сверху – с высоты птичьего полета.
Зачем нам все эти растения – цветы, травы, деревья, кустарники… Вот ведь, как орхидее в метро!
Она либо загадите в благодарность за уход, либо выдаст на входной «пели вчера контрабас, не мешайте».
Или вспомним анекдот:
— Мам, а как растут дети?
— Как растут растения, сыночек.
— Аа, теперь все понятно, мама!
Разновидности экспериментов тоже порадовали.
Наверняка, все помнят, как однажды в детстве пытались посадить несколько монеток и потом копали их перед каждым дождем, дабы денежное дерево вырастило поскорее. Про эксперимент с пищевыми красителями и цветами тоже есть забавные моменты.
В конце концов, мало кто сумеет устоять перед соблазном сделать из своих цветков настоя на очень яркую жидкость и предложить друзьям на вечер.
Шутки в сторону, конечно же, знакомство с такими простыми и важными вещами, как растения, заслуживает особого внимания в детском образовании.
Ребенку не только самому интересно это изучать, наблюдать, но и в дальнейшем, возможно, это будет касаться и его будущих интересов и карьеры.
Как говорится, лучше расти с зелененьким на даче, чем быть серым колхозником. Ну или..
помидорчиками перекидываться с соседним огородом.