Да, действительно, детские истерики могут быть настоящим испытанием для родителей. Кто-то решает эту проблему с легкостью и терпением, а кто-то реагирует на истерики малышей со стрессом и недоумением.
Важно помнить, что детство — это та самая пора, когда даже самый безобидный кусочек банана может стать предметом истерики. Как же реагировать на эти непредсказуемые выходки детей?
Во-первых, не стоит воспринимать капризы и истерики детей как что-то совершенно необъяснимое и страшное.
Вспомните свое детство, а может быть, и детство своих детей. Все мы были буйными, яркими и эмоциональными личностями в раннем возрасте. Возможно, когда-то и мы катались по полу супермаркета, стуча ногами, когда нас что-то не устраивало.
Есть анекдот на эту тему:
— Мама, не буду есть суп!
— Суп слишком горячий? Сейчас подождем, пока он остынет.
— Нет, суп слишком холодный!
Во-вторых, при реакции на детскую истерику важно сохранить спокойствие. Помните, что ваше эмоциональное состояние напрямую влияет на эмоциональное состояние ребенка. Если вы начнете кричать и терять самообладание в ответ на его крики, то истерика только усилится.
Попробуйте действовать так, чтобы ваш ребенок чувствовал вашу поддержку в сложный момент.
И еще один анекдот на эту тему:
Мама с ребенком в супермаркете. Ребенок бросается на пол и начинает кричать:
— Я не хочу уходить! Не буду и все!
Мама спокойно наклоняется к нему:
— Слушай, давай заключим сделку. Ты поднимешься, и мы покупаем тебе игрушку.
Ребенок прекращает истерику и встает.
Ну и анекдот на закуску:
— Почему ребенок кричал и кидался на полу во время прогулки по океанариуму?
— Он узнал, что рыбы не умеют ходить на задних лапах!
Смех помогает нам пережить даже самые трудные ситуации. Важно помнить, что детские истерики — это естественный процесс, и реагировать на них нужно с пониманием и терпением.