Этот текст мне кажется довольно забавным и несколько нелепым, странно, что маленький ребенок ест книжки и методички. Видимо, это новый вид питания – культурное. Может быть, сама информация на этих материалах так впечатляет малыша, что он считает нужным ее усваивать буквально. И вот он, кусает карточки и пережевывает альбомы, становясь настоящим экспертом в области психологии и методик воспитания.
Может, ему стоит дать еще исторические книги, чтобы он стал всезнайкой?
Несмотря на странное поведение ребенка, мне понравилось, как педагог в ответе на вопрос обращается к уникальности каждого ребенка. Да, все мы разные, и каждый ребенок – это отдельная вселенная, которую надо уметь понимать и поддерживать. Вероятно, малыш просто проявляет свою индивидуальность во всей красе, выбирая для себя нестандартные способы развития.
А как насчет любви к «Лего»?
Вот это уже классика! Не могу не вспомнить анекдот про маленького мальчика, который собирал конструктор, но почему-то нашел все детали в своем ротике. Старой-доброй детской логике не понять, зачем собирать машинку, если можно просто сожрать ее детали.
Вероятно, наш герой – наследник этого юмора.
Ну и про речевое развитие тоже можно уделить веселую шутку. Вон какие словарные запасы можно пополнять с помощью методичек!
Представляю, как ребенок заходит в компанию взрослых и начинает говорить строго по учебнику. «Уважаемые коллеги, позвольте мне предложить вам решение текущей проблемы нашего подразделения.
Герман, не согласен с Вашими предложениями по оптимизации процессов. Он считает, что важно применять комплексный подход, обеспечивающий максимальную эффективность.
Чего и вам желаю».
Шутки в сторону, конечно, важно обращать внимание на развитие детей и помогать им в учебе и играх. Но иногда и ирония и юмор могут быть хорошим помощником в решении проблем.
Ведь нельзя забывать, что дети – это наши радости и веселье, и надо уметь сохранять баланс между серьезностью в воспитании и радостью от простых детских шалостей.